Свершилось! Яндекс выкатил свою собственную нейросеть по созданию текстов и встроил ее в Алису. Называется сие чудо Яндекс GPT. И мы с командой задались вопросом, доросла ли нейросеть по уровню и качеству до того, чтобы хоть как-то помочь маркетологу в его работе?
Ответ мы позволили ей написать самой. И вот, что она нам выдала:
Яндекс.GPT может помочь маркетологам несколькими способами:
- Генерация идей: нейросеть может генерировать идеи для рекламных кампаний, слоганов, логотипов и других элементов маркетинга. Это может помочь сократить время на поиск идей и улучшить качество контента.
- Анализ данных: Яндекс.GPT может анализировать большие объемы данных, такие как: данные о поведении пользователей в интернете, и предоставлять маркетологам информацию о том, какие продукты или услуги наиболее популярны у целевой аудитории.
- Создание контента: нейросети могут создавать тексты, описания продуктов, статьи и другие виды контента, которые могут быть использованы в маркетинге.
- Оптимизация контента: Яндекс.GPT может использоваться для оптимизации контента на сайте, например, для определения ключевых слов, которые наиболее важны для пользователей.
- Анализ конкурентов: нейросеть может анализировать контент конкурентов и предоставлять информацию о том, что работает хорошо, а что нет.
В целом Яндекс.GPT представляет собой мощный инструмент для маркетологов, который может помочь им улучшить свои маркетинговые стратегии и увеличить эффективность своих кампаний.
Как видите, вполне неплохой уровень статьи получился у Яндекса. Это, конечно не кейс и не экспертная статья, тем не менее, уровень уже очень радует. Осталось обкатать на практике, как все это будет работать, и ждать обновления.
Алексей Полевский, пишите, задавайте вопросы https://vk.com/id92621659