Добрый день, сегодня расскажу один случай из практики 😊. Мои коллеги знают, что проводить технические аудиты сайтов – мое любимое занятие 😊.
За последний год, папка с аудитами сильно разрослась. Большинство — это проходные аудиты, по стандартному чек-листу, но некоторые до сих пор остались в памяти как особо «выдающиеся».
Никогда не думала, что при оптимизации сайта можно слишком его оптимизировать 😊.
Даже звучит это нелепо, но вот недавно пришел клиент с сайтом по продаже оборудования с программным управлением для различных производств.
Самый простой станок стоит от 2 млн. рублей. Сложность и функциональность некоторых просто зашкаливает. Для сводки у меня четвертый разряд по работе на станках с ЧПУ и конечно мне было любопытно узнать, что сейчас в этой сфере новенького. Я признаться с особым удовольствием провела время на этом сайте.
Команда клиента – это очень неравнодушные люди, плюс есть свой программист и копирайтер (это признаться большая редкость в наше время).
Ребята создали все возможные выборки по станкам, провели такую кучу работы, что не уважать их трудно. Не сделали самую малость – не составили семантическое ядро.
Отсюда и нарисовалось большинство проблем сайта. Поисковик не может хорошо ранжировать, например ваш раздел
«токарные станки», если на странице не прописан этот ключ ни в title ни в заголовке H1. А на страницах конечных продуктов, вместо полного заголовка «Токарно-винторезный станок 16К20Ф3» стоит «Станок 16К20Ф3, Артикул 34569».
Татьяна Солодова
Пишите, задавайте вопросы Email: blog-marketologov@yandex.ru