Главная / Продвижение сайтов / SEO на «Тильде» — это возможно?

SEO на «Тильде» — это возможно?

SEO на «Тильде» — это возможноНам часто задают один и тот же вопрос, можно ли качественно продвигать в поисковиках сайт, сделанный на «Тильде».

Мы ответим и Да и Нет 😊

Дело в том, что нет одной универсальной CMS-системы под все задачи. У каждой CMS-ки есть свои плюсы и минусы.

Главное преимущество и смысл создания сайтов на «Тильде» — быстрый запуск. К примеру, нужна страница мероприятия. Создали за один день, настроили рекламу, получили лиды в короткий срок без вёрстки и программирования.

Минусы «Тильды» (здесь перечислены одни из самых значительных, не значительных больше и их не перечислить даже, с ними обычно сталкиваются в процессе работы)

  1. В коде сайта есть множество ошибок, которые сказываются на продвижении в поисковых сетях. Исправить их нельзя, ведь доступ к коду отсутствует. Точнее – код в «Тильде» можно менять далеко не везде.
  2. Платформа имеет ряд проблем со скоростью загрузки сайта. А скорость загрузки — это самый главный фактор ранжирования в поисковиках.
  1. Нельзя сделать массовую настройку редиректов в сторону страниц без слеша. Это формирует дубли страниц – за дубли поисковики наказывают понижением в выдаче.
  2. В карте сайта невозможно проставить приоритеты индексации страниц. Если страниц много — это очень критично.
  3. Картинкам на бэкграунде нельзя присвоить тег alt (он используется для оптимизации изображений). Если это магазин или услуга где фото продукта обязательно, теги alt и title -это источник дополнительного трафика.
  4. Нет возможности сделать разметку заголовков на странице h1—h3 – это важный пункт при оптимизации сайта, роботы поисковиков любят проверить наличие заголовков.
  5. Невозможно настроить вручную файл robots. Да, можно закрыть некоторые страницы «галочками» в административной панели сайта, но как показывает практика, в вебмастере могут обнаружиться и другие.
  6. У «Тильды» есть «фишка» — Zero-блоки для уникального дизайна. Для корректного отображения на всех устройствах их необходимо адаптировать вручную. Иначе будут проблемы с адаптивностью сайта, что также негативно повлияет на продвижение сайта в «Яндексе» и других поисковых системах. Мобильный поиск сейчас рулит.
  7. Нельзя сделать и шаблоны метаописаний. Эту работу придётся выполнять вручную и, если страниц много, никто это не делает и это пункт потери трафика.
  8. Внедрение микроразметки нужно делать на каждую страницу отдельно. Для роботов поисковиков этот пункт имеет большое значение.

Выводы:

Разобраться в «Тильде» способен любой человек без особых серьезных навыков в программировании. Маленький сайт-визитка или какой-то локальный проект, у которого очень узкая и не конкурентная ниша – наш ответ ДА. На данных проектах будет достаточно базовой оптимизации, чтобы по низкочастотным запросам выйти даже в ТОП.

Интернет-магазин со сложной логистикой, доставкой, личным кабинетом, интеграцией с 1С и т.д. – однозначно НЕТ.

Перед началом работы со своей тематикой, загляните в выдачу по своим основным ключам, вы увидите с какими сайтами вам придется конкурировать в будущем.

Если сайты-конкуренты имеют расширенные SEO-возможности и используют их, а в выдаче не встречается сайтов-конструкторов, то, скорее всего, конкурировать будет сложно. В этом случае оптимизация сайта не поможет. Рекомендуется делать выбор в пользу более гибкой системы управления, чем данный конструктор сайтов.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь, посоветуем, подскажем, порекомендуем, сделаем 😊.

Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован.