Главная / Медицина / Продвижение медицинского центра в регионе

Продвижение медицинского центра в регионе

Продвижение медицинского центра в регионе

Задача:

Сделать удобный и информативный сайт

Разработка ТЗ для создания сайта в регионе, рекомендации и план продвижения.

Публикация сайта произошла 1 сентября 2018 года –SEO оптимизацией я занималась в течении года.

Решение

В такой нише как медицина, важно показать профессионализм:

– Информативно наполненные страницы;

– Правильная и понятная подача;

– Наполненные статейные разделы;

– Информация о сотрудниках клиники: опыт работы, экспертность в той или иной области, первичные рекомендации.

Работа со страницами сайта

  1.   Расширение структуры и работа со страницами. Для каждой услуги было необходимо создать отдельную страницу, которая бы отвечала на запросы пользователей. Довольно часто на страницах не хватало нужной информации: цен, дополнительных блоков, описания услуг, симптоматики для обращения в клинику. Работа со страницами была основным направлением развития, поскольку клиника многопрофильная.
  2.   Работа над внешней ссылочной массой

Так как сайт был создан с нуля, то никаких ссылающихся на него ссылок конечно не было.

Проработка ссылочной массы — неотъемлемая часть SEO, так как активная работа над этим направлением положительно сказывается на продвижении в поисковой системе Google.

  1.   Работа с семантическим ядром и метатегами

Собрано базовое семантическое ядро

Проведена кластеризация ядра по страницам

Собраны и внедрены метатеги

Проведено расширение семантического ядра

  1.   Текстовая оптимизация

Помимо статей по различным заболеваниям, писали новости и пресс-релизы о самой клинике. Клиент активно предоставлял инфоповоды.

Проведена точечная текстовая оптимизация, переписаны тексты на основных страницах сайта.

Добавлен блок FAQ (вопрос-ответ)

  1.   Проработка технической оптимизации

Проведена оптимизация скорости загрузки, в частности на мобильных устройствах.

Проработан файл robots.txt, этот файл — очень важный инструмент в работе сайта, он помогает поисковым системам сканировать сайт.

Добавлена необходимая микроразметка.

Проведены внутренние корректировки страниц сайта, улучшена навигация и внедрены хлебные крошки.

 

Результат:

Клиент открыл филиал в регионе, бизнес начинался с нуля, поэтому сайт как канал привлечения трафика был чрезвычайно важен.

Узнаваемость бренда за этот год выросла, об этом свидетельствовало увеличение прямых заходов на сайт.

Одновременно с развитием сайта на регулярной основе шла рекламная кампания в Яндексе и Гугле. Но личным достижением считаю, что через год поисковый трафик превысил рекламный на 20%.

Татьяна Солодова

Пишите, задавайте вопросы Email:  blog-marketologov@yandex.ru

Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован.