Задача:
Сделать удобный и информативный сайт
Разработка ТЗ для создания сайта в регионе, рекомендации и план продвижения.
Публикация сайта произошла 1 сентября 2018 года –SEO оптимизацией я занималась в течении года.
Решение
В такой нише как медицина, важно показать профессионализм:
– Информативно наполненные страницы;
– Правильная и понятная подача;
– Наполненные статейные разделы;
– Информация о сотрудниках клиники: опыт работы, экспертность в той или иной области, первичные рекомендации.
Работа со страницами сайта
- Расширение структуры и работа со страницами. Для каждой услуги было необходимо создать отдельную страницу, которая бы отвечала на запросы пользователей. Довольно часто на страницах не хватало нужной информации: цен, дополнительных блоков, описания услуг, симптоматики для обращения в клинику. Работа со страницами была основным направлением развития, поскольку клиника многопрофильная.
- Работа над внешней ссылочной массой
Так как сайт был создан с нуля, то никаких ссылающихся на него ссылок конечно не было.
Проработка ссылочной массы — неотъемлемая часть SEO, так как активная работа над этим направлением положительно сказывается на продвижении в поисковой системе Google.
- Работа с семантическим ядром и метатегами
Собрано базовое семантическое ядро
Проведена кластеризация ядра по страницам
Собраны и внедрены метатеги
Проведено расширение семантического ядра
- Текстовая оптимизация
Помимо статей по различным заболеваниям, писали новости и пресс-релизы о самой клинике. Клиент активно предоставлял инфоповоды.
Проведена точечная текстовая оптимизация, переписаны тексты на основных страницах сайта.
Добавлен блок FAQ (вопрос-ответ)
- Проработка технической оптимизации
Проведена оптимизация скорости загрузки, в частности на мобильных устройствах.
Проработан файл robots.txt, этот файл — очень важный инструмент в работе сайта, он помогает поисковым системам сканировать сайт.
Добавлена необходимая микроразметка.
Проведены внутренние корректировки страниц сайта, улучшена навигация и внедрены хлебные крошки.
Результат:
Клиент открыл филиал в регионе, бизнес начинался с нуля, поэтому сайт как канал привлечения трафика был чрезвычайно важен.
Узнаваемость бренда за этот год выросла, об этом свидетельствовало увеличение прямых заходов на сайт.
Одновременно с развитием сайта на регулярной основе шла рекламная кампания в Яндексе и Гугле. Но личным достижением считаю, что через год поисковый трафик превысил рекламный на 20%.
Татьяна Солодова
Пишите, задавайте вопросы Email: blog-marketologov@yandex.ru