Главная / Продвижение сайтов / Про SEO. Вопросы и ответы

Про SEO. Вопросы и ответы

Что важнее: рост трафика или рост CTR?

Выбирать что важнее здесь неуместно, так как важно все в зависимости от задач, которые вы решаете здесь и сейчас. Никто не мешает заниматься параллельно качеством, трафиком и т.д.

Где границы влияния SEO и где начинается влияние маркетинга

SEO специалисты отвечают не только за трафик, но и за продажи с конкретного канала. Поэтому влияние SEO и маркетинга неразрывны с самого начала работы. Маркетолог, изучив нишу сразу видит все точки роста бизнеса. Маркетолог и сеошник всегда работают в связке, а чаще это один человек.

Кроме того, часто бывает так, что бизнес не готов впустить внутрь процесса подрядчика и поэтому сеошник отвечает только за внутренности канала под названием сайт. Так бывает, когда оптимизатор не доносит до рабочей группы к какому результату должна привести его работа, он может говорить на техническом языке, а не с точки зрения развития бизнеса.

Но если нет никаких преград для нормальной работы для сео специалиста, его работа, будет влиять на продажи.

В бизнесе вся команда оказывает влияние на продажи и действие любого сотрудника по цепочке ведет либо к росту, либо к просадке. Только совместная работа дает рост продаж по всем каналам.

Если у бизнеса несколько регионов, что делать, оставить один сайт или делать несколько поддоменов?

Этот вопрос мучил долгое время и клиентов и сеошников. Но в настоящий момент развития поисковиков, считаю, что вопрос разрешился сам собой.

Заводить кучу поддоменов имеет смысл только когда есть кардинально новая информация по каждому региону. Продвигать много доменов технически сложно, поэтому если нет особых условий или уникального контента для каждого региона, то надо оставлять один урл.

Повлияли ли текущие события на трафик из Google?

Да, в Гугле рекламы нет, но по многим тематикам наблюдается рост поискового трафика.

Татьяна Солодова

Пишите, задавайте вопросы Email:  blog-marketologov@yandex.ru

Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован.