Главная / Кейсы / Почему не работает продвижение… или когда дело в клиенте

Почему не работает продвижение… или когда дело в клиенте

Почему не работает продвижение… или когда дело в клиенте

Ситуация 1

Клиент эзотерической направленности. Экстрасенсорные услуги. Очень трепетно относился к информации, представленной на странице. Отказывался вносить правки в тайтл, текст и заголовки. При этом очень хотел быть в топе по ключевым запросам.

Переписка и беседы по телефону заканчивались ничем. Пришлось провести личную встречу. Открыли выдачу по топовым запросам и на пальцах разобрали сайты конкурентов. Вместе посмотрели, что и где у кого прописано.

У клиента был шок: «А что вы мне сразу не сказали, что так надо сделать для продвижения? Да, я на все согласен. Делайте поскорее!»

Внесение всех необходимых правок дало положительный результат. Сайт стал соответствовать поисковым запросам, начал подниматься в выдаче, количество посетителей выросло, клиент был доволен.

Кстати, при планировании встречи мне было немного страшно, вдруг сейчас экстранс как начнет все сканировать и рассказывать то, что я не готова слышать. Однако не смотря на специфику, все прошло в рамках делового разговора 😊.

Ситуация 2

Клиент – застройщик жилого комплекса в Москве. Очень хотел побыстрее распродать все квартиры. Быть на первой странице Яндекса в поиске.

Для сайта клиента провели аудит, прописали доработки. Но (!) на первых страницах в поисковой выдаче по высокочастотным запросам типа «купить квартиру» располагаются сайты-агрегаторы по недвижимости – ЦИАН, Домклик, Яндекс.Недвижимость, Авито, Domofond.ru и крупные агентства с большими базами объявлений.

Было решено работать по нескольким направлениям:

  •       Допилить сайт по функционалу (карточки квартир, фильтры, показ квартир свободные/проданные и т.д.)
  •       Представить качественное описание в основных разделах и создать новые под низко- и среднечастотные запросы (здесь вполне можно выйти по выдаче)
  •       Работать с сайтами-агрегаторами (развивать последнее направление клиент категорически не хотел)

Ушло несколько месяцев, чтобы убедить клиента помимо доделывания сайта, также размещать свои профили и объявления на сайтах-агрегаторах. Наконец, после согласований и утверждений работ была проведена регистрация и размещение объявлений на популярных площадках по недвижимости.

Комплекс работ дал положительную динамику. Трафик с поисковых систем вырос – оптимизация существующих страниц на сайте дала рост их посещаемости, некоторые среднечастотные и низкочастотные запросы вышли в топ.

Все вместе позволило делу с продажей квартир пойти в гору!

Оксана Григораш

Пишите, задавайте вопросы Email:  blog-marketologov@yandex.ru

Из рубрики: КейсыСтатьи
Дата: 3 февраля 2023
Комментариев: 0
Прочитано: 660
Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован.