Главная / Продвижение сайтов / Малоценные или мало востребованные страницы

Малоценные или мало востребованные страницы

Малоценные или мало востребованные страницы

Привет, всем любителям разобраться в SEO оптимизации сайта 🙂!

Сегодня хочу рассказать об одном из способов борьбы со статусом страницы «малоценная или мало востребованная».

Сам по себе статус довольно важный и очень полезно знать есть ли у вас на сайте подобные страницы.

Допустим ваш сайт уже лет 5-10 находится на продвижении, содержит несколько сотен или тысяч страниц, и вы обнаруживаете в вебмастере, что на сайте есть пара сотен страниц со статусом «малоценная или мало востребованная».

Чем же это плохо?

  1. Снижение краулингового бюджета, это некий лимит, который выдается каждому сайту на индексацию. Допустим, именно вашему выделяется на индексацию 1000 страниц, у вас всего 1,5 тыс страниц и из них 300 малоценные. Не известно с каких страниц начнет свой обход робот Яндекса, большая вероятность, что может сначала обойти малоценные, а потом приступит к остальным 700 (из лимита) качественным страницам. Получится, что до 500 оставшихся робот не дойдет.
  2. Самое неприятное – это снижение поведенческих факторов. Пользователь оценит для себя важность страницы за пару секунд и закроет ее, а значит авторитет сайт будет снижаться.

Но бывают и другие ситуации и как раз об одной такой ситуации хочу рассказать.

Ко мне пришел на продвижение молодой сайт, первоначально на котором было всего 12 страниц. После определенной переверстки сайта, мы начали активно публиковать «уникальный» контент, плюс свои «уникальные» фото. Через пару месяцев на сайте уже 45 страниц. В вебмастере Яндекса за этот период никаких ошибок.

При публикации последних четырех страниц не сразу были выложены картинки, просто еще не были обработаны. На почту приходит письмо, что страницы получили статус «малоценная или мало востребованная».

Малоценные или мало востребованные страницы

Первым делом проверили тексты, но никакой «воды» в них не было.

Структура текстов была сделана под требования Яндекса, то есть к качеству контента не возникало претензий. Неужели дело в картинках?

Решили проверить, опубликовали на каждой странице по паре картинок с логотипом и в течении суток все страницы поменяли статус.

Малоценные или мало востребованные страницы

Думаю, этот момент касается только молодых сайтов.

Пишите о своих наблюдениях, были ли подобные случаи у вас?

Татьяна Солодова, пишите, задавайте вопросы vk.com/solodovanew 

 

Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован.