Главная / Продвижение сайтов / Копипаст не пройдет: как Яндекс борется с плагиатом?

Копипаст не пройдет: как Яндекс борется с плагиатом?

Копипаст не пройдет: как Яндекс борется с плагиатом?

Всем доброго времени суток!

Яндекс регулярно работает над тем, чтобы совершенствовать алгоритмы поиска и улучшать качество выдачи информации. Так, в августе Яндекс внедрил еще одно обновление, которое более четко распознает украденный контент в различных интернет-ресурсах, а именно:

  • не прошедший вычитку автоматизированный перевод с разных языков;
  • скопированный текст из других ресурсов;
  • отсутствие авторских материалов.

Если ваш сайт соответствует этим параметрам, значит, по версии Яндекса, он низкого качества и может быть понижен в рейтинге выдачи. 

При этом можно цитировать информацию, если она, конечно, не занимает весь текстовый материал конкретного интернет-ресурса. Владельцам сайтов на заметку! Разрешено цитирование:

  • продуктов творческого труда, например, рассказов, песен и подобного;
  • текстов собственного сочинения и пресс-релизов, уже выпущенных на других ресурсах;
  • чужих текстов, которые предоставлены лично автором и описывают различные бизнес-продукты.

Главное условие — текст должен иметь ценность для читателя. 

Если сайт нарушает указанные требования, он получает оповещение в Вебмастере. Владелец ресурса может либо повысить уникальность контента, либо удалить его. После этого стоит нажать кнопку «Я все исправил» в Вебмастере в разделе Безопасность и нарушения. В течение 30 дней ограничения с сайта будут сняты. 

Если владелец интернет-ресурса уверен, что санкции к сайту применены по ошибке, ему рекомендуется написать в службу поддержки и объяснить свою позицию.  

Татьяна Солодова, добавляйтесь в мой ВК 

Пишите, задавайте вопросы Email:  blog-marketologov@yandex.ru

Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован.