Главная / Продвижение сайтов / Код Яндекса слили в сеть! Что нового в секретах ранжирования поисковых запросов?

Код Яндекса слили в сеть! Что нового в секретах ранжирования поисковых запросов?

Код Яндекса слили в сеть! Что нового в секретах ранжирования поисковых запросовНачало 2023 года ознаменовалось неординарным событием в диджитал среде. Исходный код Яндекса был слит в интернет, и это стало самой большой и проблемной утечкой информации для компании. Хакер, который взломал данные, опубликовал материалы, в которых была вся информация поисковой системы, без учета способов защиты от спама. 

Конечно, иностранные компании тут же принялись анализировать факторы распределения поисковых запросов и сформировали 18 основных групп. Первыми стали ссылки, SEO-оптимизация, количество кликов и геоданные. 

Crawl depth и technical optimization

Crawl depth описывается 4 раза и предполагает, что алгоритмы системы должны осуществлять поиск за минимальное количество времени, поэтому они учитывают:

  • Доступность ресурса;
  • Быстрота загрузки;
  • Взаимосвязь страниц ресурса с ;
  • Число переходов до стартовой страницы;
  • Число слешей в адресе, их должно быть мало;
  • Число страниц у сайта, на которые нет ссылок.

Именно поэтому плоская структура интернет-ресурса является лучшим решением для того, чтобы попасть в топ выдачи.

Место в выдаче

Поисковая система анализирует показатель CTR, активность сайта в течение дня, сравнивает его с конкурентами, находит все возможные отличия. SEO-специалисты советуют применять узкие запросы для работы с целевой аудиторией. Это позволит занять свое место в нише и сделать распределение более простым через какое-то время.

SEO-оптимизация

Излишнее использование ключевых слов в тексте Яндекс не приветствует. Алгоритмы анализируют частоту и части текста, где использованы ключи, синонимы, а также проверяют необходимость их написания. Отдельно внимание обращается на ожидаемые ключи. Например, на слова типа «купить», «заказать» и прочие на сайте, занимающемся продажами. 

Качество материалов

Важный фактор, который кроме очевидных вещей анализирует также и другие, не столь очевидные характеристики контента, а именно:

  • Частота добавления сайта в избранное;
  • Частота повторного обращения к сайту в указанное время;
  • Частота использования капслока в названиях статей;
  • Число предложений, длина использованных слов;
  • Совокупность ссылок на внутренние страницы и внешние ресурсы;
  • Присутствие на стартовой странице избранной картинки.

Также проходит анализ копирайтерских характеристик текстов: раскрытие основной темы, совокупность фраз и их взаимосвязь, доступность использованных слов в плане смысловой нагрузки и прочее.

Ссылки

Отдельное внимание отводится ссылкам и их характеристикам: откуда происходят, насколько стары, насколько отражают конкретный поисковый запрос. Таким образом, ссылки должны соотноситься с ресурсом и иметь проверяемое происхождение.

В качестве выводов можно отметить, что сливы были и ранее, но каждый раз они становятся более информативными. 

И самые важные показатели сайта остаются неизменными на протяжении десятков лет:

  • космическая скорость загрузки
  • виртуозная seo оптимизация
  • контент высшего качества
Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован.