Чтобы определить необходимость в SEO-оптимизации, необходимо протестировать тему. Делается все очень просто: нужно зайти на wordstat.yandex.ru и прописать имеющиеся параметры. Если по данным вы видите, что ваш ключевой запрос упоминается часто, на него постоянно есть запрос, то вашему сайте обязательно нужна реклама: SEO либо контекстная.
Существует несколько стратегий для SEO-продвижения:
- Базовая оптимизация – позволит сайту стать «привлекательным» для поисковых систем. Во время работы мы устраним технические ошибки, соберем семантическое ядро для вашего ресурса, пропишем правильные заголовки у страниц, метатеги, проработаем пользовательский интерфейс, наладим скорость загрузки страницы;
- Долгосрок – вид оптимизации, предполагающий значительные работы. Продолжительность долгосрочной оптимизации длится не менее года. После базовой оптимизации сайт необходимо наполнить полезным контентом: он должен быть как интересен пользователям, так и привлекательным для поисковых систем.
Конечно, можно продвигать сайт и через лендинги. Однако здесь нужно помнить о следующих особенностях:
- Люди быстрее выберут сайт с полноценной внутренней страницей, нежели одностраничник;
- Лендинги подходят для товаров и услуг, на которые есть постоянный спрос;
- Чтобы переделать страницу в лендинг, необходимо менять заголовки, блоки, текст.
SEO-оптимизация – эффективный способ привлечения трафика. Здесь не нужно платить за каждый клик и переход на сайт. Да, бесплатным его не назовешь: нужно постоянно вкладываться в оптимизацию, контент. Однако в долгосрочной перспективе при грамотном подходе все обязательно окупается.
А нужна ли вашему сайту СЕО оптимизация – решит технический аудит сайта.
По его результатам будет понятно, что необходимо делать в первую очередь. Как правило исправление небольшого перечня недоработок или ошибок решает многие проблемы на сайте, поэтому обращайтесь, посмотрим ваш сайт так сказать с изнанки 😊.
Татьяна Солодова
Пишите, задавайте вопросы Email: blog-marketologov@yandex.ru