Привет, я Татьяна Солодова, интернет-маркетолог нашей команды, сегодня расскажу про наш алгоритм работы.
Рано или поздно некоторые клиенты сталкиваются с пониманием, что их сайт – источник убытков. Он не просто не окупает вложений в рекламу, а тянет: за домен плати, за работу директолога плати.
А ведь, как назло, у конкурентов сайт работает отлично, есть и трафик, и заявки.
Обращаясь к нам за SEO, мы всегда предупреждаем: базовая оптимизация – это 3 месяца работы. Да, если бюджет позволяет, то работу можно ускорить: подключить не 1, а 3 маркетологов. Но обычно в этом необходимости нет.
Стандартно работа состоит из 3 основных этапов и проходит следующим образом:
1. Техническое оптимизация: мы находим ошибки, которые препятствуют нормальному индексированию, проверяем все возможные связки;
2. Внутренняя оптимизация: собираем семантическое ядро, прописываем мета-теги, заголовки, правим тексты и т.д.;
3. Внешняя оптимизация: наращивание ссылочной массы на ресурс. Это может быть публикация статей на сторонних сайтах со ссылкой на ваш сайт и многое другое.
Схемы работы команды:
Маркетолог проводит технический аудит, определяет ошибки, дает техническое задание программисту и следит за тем, как он выполняет работу.
Программист в свою очередь улучшает пользовательские характеристики ресурса. После того, как работа сайта налажена, копирайтер начинает создавать контент, согласно ТЗ от маркетолога. Обратите внимание, что на написание статей необходимо заложить бюджет в 3-5 тысяч рублей минимум в месяц.
Стоимость наших услуг составляет от 20 тысяч рублей в месяц (очень во многом зависит от тематики и количества страниц на сайте).
Помните, что базовая оптимизация – это долгий процесс, который займет от 3 месяцев. Учитывайте, чем больше ваш бюджет, тем больше целевого трафика и заявок вы сможете получить.
Пишите, задавайте вопросы Email: blog-marketologov@yandex.ru