Еще, до начала работ по продвижению, главная задача любого SEO специалиста – это выявить, а собственно, почему этот ресурс пришел к нему и что было не так в продвижении ранее.
И безусловно самый качественный аудит – это тот который сделал СЕО специалист или даже компания.
Да, у вас всегда есть возможность провести некий аудит с помощью бесплатных сервисов. У вас появится начальная информация, от которой можно оттолкнуться в дальнейшей работе.
Но специалист, который умеет анализировать и сопоставлять разные параметры сайта, несомненно, сделает более глубокие выводы, а главное он сможет решить все текущие проблемы после аудита.
Как делаем аудит мы?
Для начала надо выявить максимально возможные технические ошибки:
- битые ссылки,
- качество служебных метатегов,
- количество страниц в индексе основных поисковых систем,
- наличие структуры заголовков
- наличие и качество контента,
- юзабилити сайта,
- ссылочную массу,
- наличие позиций в выдаче,
- скорость загрузки сайта,
- наличие и качество мобильной версии,
- …и еще пара десятков параметров.
Прогоняя сайт по десяткам параметров, можно довольно в короткий срок выявить причину просадки трафика, отсутствие обращений или отсутствие сайта в выдаче.
Аудит сайта — это серьезная работа и от ее выводов зависит дальнейшее развитие сайта.
Но довольно часто мы делаем бесплатный мини аудит, на основании него можно выявить ключевые проблемы, быстро исправить текущие «косяки» и сформировать план по дальнейшей оптимизации.
Пишите, присылайте ваш сайт на аудит, задавайте вопросы Email: blog-marketologov@yandex.ru